Большинство трудовых коллективов, планируя организацию корпоративного праздника, всегда встают перед вопросом: приглашать или не приглашать на торжество профессионального ведущего корпоративов. С одной стороны, это не свадьба, где требуется веселый организатор развлечений и конкурсов, а с другой – слушать унылое выступление кого-то из руководителей компании, подведение итогов, обезумевших планов на будущее целый вечер также не хочется. Поэтому, соединив все плюсы и минусы, многие в смету проведения корпоративного мероприятия включают услуги ведущего. Но дальше легче не становится.
Огромное количество предложений на рынке свидетельствуют о том, что ведущих корпоративов в наше время намного больше, нежели врачей, учителей или инженеров. Если в поисковую строку любого поисковика вбить словосочетание «ведущий на корпоратив», или «ведущий на банкет», то можно просто утонуть в результатах поиска. И как же среди всех «лучших ведущих», «умельцев обустроить праздник», «людей с десятилетним стажем» и т.д. выбрать того, кто не испортит торжество ветеранам труда и тыла? Где тот самый нужный ведущий мероприятий?
Друзья, если быть до конца откровенным, ведущие корпоративных мероприятий от креативного подряда «ХАРИЗМА» работают исключительно по рекомендации. Рекомендация самый лучший залог внутренней уверенности и доверия - друзья, друзья друзей,друзья друзей Друздя, знакомые, соседи, домашние питомцы.))))) И если даже вы перешли на эту страничку из поиска Яндекс, то знайте это тоже своего рода рекомендация от одного из наших клиентов.
Итак, после отбора нескольких возможных кандидатур, необходимо встретиться лично с претендентами на роль ведущего торжества. И даже если человек принесет с собой качественное портфолио своих лучших работ, все равно необходимо обратить внимание на следующие важные моменты:
Выбрав достойную кандидатуру, необходимо оформить с ведущим договор, согласовав в нем все условия сторон. Чтобы избежать форс-мажорных обстоятельств (мало ли что может случиться в нашей жизни), ведущего на корпоратив желательно выбирать в профессиональном агентстве, тогда уж точно проведение торжества без участия ведущего не обойдется. На динамику торжества огромное влияние будет оказывать и темперамент ведущего. Давно подмечено, что если человек медлительный и спокойный – то и корпоратив протекает размерено и плавно. А если ведущий сам любитель посмеяться – то и все присутствующие надрывают животы. Подвижный и активный ведущий, в большинстве случаев, не даст участникам корпоратива просидеть весь вечер в кресле, а постарается активно привлечь их к участию в конкурсах.
* Стоимость услуг ведущих банкетов, фуршетов и вечеринок указана в разделе «СТОИМОСТЬ УСЛУГ».
* Заказ ведущих на корпоративные мероприятия, проводимые за пределами Московской области, осуществляется по согласованию.