Ведущий на корпоратив в Москве

Большинство трудовых коллективов, планируя организацию корпоративного праздника, всегда встают перед вопросом: приглашать или не приглашать на торжество профессионального ведущего корпоративов. С одной стороны, это не свадьба, где требуется веселый организатор развлечений и конкурсов, а с другой – слушать унылое выступление кого-то из руководителей компании, подведение итогов, обезумевших планов на будущее целый вечер также не хочется. Поэтому, соединив все плюсы и минусы, многие в смету проведения корпоративного мероприятия включают услуги ведущего. Но дальше легче не становится.

Ведущий в образе проводит конкурс на корпоративе

Огромное количество предложений на рынке свидетельствуют о том, что ведущих корпоративов в наше время намного больше, нежели врачей, учителей или инженеров. Если в поисковую строку любого поисковика вбить словосочетание «ведущий на корпоратив», или «ведущий на банкет», то можно просто утонуть в результатах поиска. И как же среди всех «лучших ведущих», «умельцев обустроить праздник», «людей с десятилетним стажем» и т.д. выбрать того, кто не испортит торжество ветеранам труда и тыла? Где тот самый нужный ведущий мероприятий?

Ведущий корпоративов от креативного подряда «ХАРИЗМА»

Друзья, если быть до конца откровенным, ведущие корпоративных мероприятий от креативного подряда «ХАРИЗМА» работают исключительно по рекомендации. Рекомендация самый лучший залог внутренней уверенности и доверия - друзья, друзья друзей,друзья друзей Друздя, знакомые, соседи, домашние питомцы.))))) И если даже вы перешли на эту страничку из поиска Яндекс, то знайте это тоже своего рода рекомендация от одного из наших клиентов.

Танцы на корпоративе

Ведущий корпоративов и презентацийОбворожительная ведущая корпоративных мероприятийВедущий корпоративных мероприятий и презентаций

Итак, после отбора нескольких возможных кандидатур, необходимо встретиться лично с претендентами на роль ведущего торжества. И даже если человек принесет с собой качественное портфолио своих лучших работ, все равно необходимо обратить внимание на следующие важные моменты:

  • Во-первых, ведущий корпоративного мероприятия должен быть жизнерадостным и веселым человеком, а не угрюмым и мрачным типом, ведь своей энергетикой он должен зажечь всех присутствующих.
  • Во-вторых, профессиональный ведущий должен быть хорошим психологом, прочувствовать аудиторию, адекватно оценить ситуацию и, исходя из этих факторов, организовать как торжественную часть мероприятия, так и развлечь присутствующих оригинальными шутками, конкурсами и развлечениями.
  • В-третьих, у человека, которому можно поручить проведение корпоративного мероприятия, должен быть опрятный вид, он должен быть уравновешенным и спокойным.
  • В-четвертых, у профессионального ведущего грамотная речь, хорошо поставленный голос, приятный тембр. В запасе у него всегда несколько вариантов проведения торжества, но, в тоже время, он открыт к пожеланиям клиентов. Профессиональный ведущий в своей работе использует качественные технические устройства (микрофоны, музыкальные принадлежности), которые всегда есть у него  в наличии.
  • В-пятых, профессиональный ведущий всегда потребует некоторого времени на подготовку мероприятия и согласует все нюансы с заказчиком, прописав в тайминг-чарте основные моменты.

Выбрав достойную кандидатуру, необходимо оформить с ведущим договор, согласовав в нем все условия сторон. Чтобы избежать форс-мажорных обстоятельств (мало ли что может случиться в нашей жизни), ведущего на корпоратив желательно выбирать в профессиональном агентстве, тогда уж точно проведение торжества без участия ведущего не обойдется. На динамику торжества огромное влияние будет оказывать и темперамент ведущего. Давно подмечено, что если человек медлительный и спокойный – то и корпоратив протекает размерено и плавно. А если ведущий сам любитель посмеяться – то и все присутствующие надрывают животы. Подвижный и активный ведущий, в большинстве случаев, не даст участникам корпоратива просидеть весь вечер в кресле, а постарается активно привлечь их к участию в конкурсах.


* Стоимость услуг ведущих банкетов, фуршетов и вечеринок указана в разделе «СТОИМОСТЬ УСЛУГ».
* Заказ ведущих на корпоративные мероприятия, проводимые за пределами Московской области, осуществляется по согласованию.